Единая курортная сеть по России и ближнему зарубежью
Написать нам
+7 (495) 783-70-34Круглосуточно, без выходных и праздников
Пансионат "Водопад"
Рейтинг клиентов:
3,6
3,6
<%= HttpUtility.HtmlEncode(ResortData.ResortName) %>Пансионат "Водопад"354000, Республика Абхазия, г. Новый Афон, ул. Эшба, д.4.
Адрес: 354000, Республика Абхазия, г. Новый Афон, ул. Эшба, д.4.
Пансионат "Водопад"
3,6
354000, Республика Абхазия, г. Новый Афон, ул. Эшба, д.4.
Стандартная цена
1,376
РУБЛЕЙ В СУТКИ
1 мая
1,178
РУБЛЕЙ В СУТКИ
12 июня
2,576
РУБЛЕЙ ЗА ЗАЕЗД
Задайте свой вопрос нашим менеджерам

Отзыв посетителя сайта

ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ
Питание
3/5
Номера
2/5
Услуги
1/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
2/5
Отель без сервиса
/ Молодая пара / Заезд: 14 сентября 2013 г. Дата отзыва:
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2013 г. По внешнему виду отель весьма ухожен, во дворе бассейн даже с подогревом, в общем на 3* с минусом с виду тянет. Заехали, разместили довольно таки быстро. Вместо одной большой кровати получили 2 отдельных кровати. Не беда. В номере вроде бы на первый взгляд чисто. В номере телевизор, холодильник, номер на 2ом этаже. Еду не приобретали в этом отеле, потому что стоила она дороже чем шведский стол в Египте или в Турции. Да и есть то что они приготовят, а не то что мы хотим желания никакого. Поэтому завтракали в царской аллее, обедали в советской большой столовой сбоку от лебединого парка-всем советую, порции огромные-цены скромные! Так вот по поводу отеля. Через пару дней попросили убраться в номере и поменять полотенца-в ответ от горничной получили,что времени на уборку в нашем номере нет, поскольку надо убирать еще кучу номеров. Подойдя на рецепшен, от женщины бальзаковского возраста по сути получил такой же ответ. О тапочках, зубной пасте, шампуне речи и идти не могло. В номерах этого толи не положено, толи выпрашивать надо. Балкон номера выходил на черный выход кухни, постоянно из-за этого слышался галдеж кухонных работников, в номере на первом этаже под нами без перерывов курили, поэтому открывать балкон было напряжно, и приходилось вместо свежего воздуха включать сплит. Один раз за неделю у нас все-таки убрались в номере и даже дали новые полотенца))) Отношение работников отелей к туристам можно описать одной фразой: "зачем вы сюда приперлись?!". Подойдя на рецепшен с очередным незначительным техническим вопросом, от молодой девушки очень занятой своим телефоном, который, к слову сказать, она, помоему, ни разу за все время её работы там из рук выпустила, услышал фразу с соответствующим раздраженным от того, что её величество отвлекли от столь важного процесса общения в агенте или в контакте, лицом: "ЧЁ ВАМ", всё стало понятно с этой конурой. В один из дней у себя в номере обнаружили скорпиона-паука, толи он сам заполз, толи его подкинули нам за мою "излишнюю требовательность" (фото прилагаю). Скорпион был изловлен и принесен на рецепшене. На рецепшене спросили: зачем я его принес, типа ничего особенного, Возьмите тапок и убейте его, да и вообще они у нас вместо тараканов!"Ничего себе тараканчик подумал я про себя! За день до отъезда попросил для работы справку о проживании, так оказывается-выдать справку о проживании это целое дело-дама бальзаковского возраста объявила, что её надо заказывать чуть ли не с первого дня заезда, т. к. менеджер который её выписывает находится не в отеле, а директора сегодня не будет, а на рецепшене они её не печатают (непонятно чем рецепшен у них вообще занимается), но все таки пообещела передать менеджеру. На следующий день, подойдя снова на рецепшен напомнить о справке-конечно же уже молодая особа, невыпускающая телефона из рук даже и не знала, что кому то там для непонятно чего понадобилась данная справка, дамочка работавшая в предыдущий день конечно же никому ничего не передала. Молодая особа упершись в свой телефон ответила, что сейчас ей некогда и никто ей ничего не передавал. Благо разговор услышал директор, весьма вменяемый и приятный по общению человек (правда непонятно почему в его гостинице творится такой бардак, хотя думаю,что подойдя к нему сразу, проблемы сервиса были бы решены), велел телефонной даме записать мои данные и обещал выслать данную справку по электронной почте. Справку я получил по электронке, правда после напоминания о себе по электронке! По поводу расстояния до моря, конечно никакие не 250м, а мин500. Хотя мы на это не жалуемся, гулять там нам нравилось! Отель находится рядом с искусственным водопадом, весьма живописно-но это не заслуга отеля, это наследие Советов. И вообще такое ощущение, да и так на самом деле есть, что все там основано на советском наследии, ничего нового не создают, а вот отношение к гостям весьма призренное и зачастую враждебное, как мне показалось. Так что решать вам, для Абхазии это наверно гостиница высокого класса, но в сравнении с Египтом или Турцией не тянет она даже и на2*, и уж точно тех денег за которые она сдается 2200р сутки-не стоит!Максимум 800р! Не знаю вернусь ли я еще в Абхазию, возможно, а вот в этот отель точно нет, в Абхазии буду только в частном секторе за разумные деньги!