Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Санаторий "Буг", Белоруссия, Брестская область

Корпус № 1
Золотой ассортимент

Санаторий "Буг", Отзыв клиента Курортного магазина

1 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
1/5
Номера
1/5
Услуги
1/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
1/5
Испорченный отпуск в санатории "Буг" (Брестская область).
Лариса
Семья со взрослыми детьми

Дата заезда: 22 апреля 2013 г.
Дата отзыва: 13 июня 2013 г.
Я хочу поделиться своими впечатлениями о посещении (так как отдыхом или лечением это назвать нельзя) данного санатория в марте-апреле 2013 года. Думаю, что мое мнение будет полезным тем, кто еще надеется пройти лечение в санаториях Белоруссии. Номера имеют затхлый запах, при заселении пришлось убираться самой, так как заселили нас в грязный номер. Паспорта не возвращают сразу, необходимо заплатить за воздух, их надо было позднее получить в административном корпусе. Когда мы пришли за своими документами, то стало понятно, зачем их задержали (что, кстати, незаконно, но я не знаток беларусских законов). Оказывается, пенсионерам также нужно платить курортный сбор. Несмотря на то, что его с нас взяли в 50% размере, неприятно поразило несоответствие между информацией на сайте санатория и фактическим дополнительным платежом. Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Можно сказать, кормили по-свински - пшено, перловка. Отдельная песня - супы. Их подавали в супнице без крыши. Мимо таких супниц проходили все отдыхающие. Туда летела пыль, кто мог дать гарантию, что дети в них что-нибудь не кинули. Никакой выпечки, если не считать плохо пропеченных булочек, дважды случайно оказавшихся на полднике. Мало того, что еда была невкусной, порции были столь малы, что люди не наедались. Чтобы избежать постоянных скандалов по поводу еды, стали в больших корытцах подавать вареную свеклу и морковь. Иногда в большой тарелке их ставили на столы, но кто будет есть такой "салат". Практически вся еда оставалась на тарелках. Лечение: трудно однозначно оценить. Скажу сразу. Основная задача врача - как можно больше написать Вам платных процедур. От этого умения врача зависит его статус в санатории. Вот они и стараются по максимуму. Какие санаторно-курортные карты, с таким трудом, сделанные Вами в своих поликлинниках. Они никому не нужны. Давление в порядке и вперед. При этом не оговаривается, какая процедура платная, какая нет. Санаторно-куротная книжка расписана. Идешь в лечебный корпус и там начинается "лечение". Корпус состоит из четырех этажей. Лифта нет, коридорчики узкие. Две узкие лестницы, по которым постоянно снует народ. Причем, вторая лестница ведет только до второго этажа, где касса. Дальше путь закрыт. Люди с больными ногами, цепляясь за перила, пытаются подняться на нужный этаж, тут же бегут дети, за ними родители. Главное, чтобы тебя не столкнули с лестницы, так как двоим трудно разойтись. Все бесплатное лечение, за которое Вы заплатили в путевке, - просто ерунда. Если Вы хотите получить нормальную процедуру - платите. Но, при этом, врач написал много пяти-разовых процедур, получается, что Вы платите за пять процедур, но потом узнаете, что качественное лечение требует, как минимум, 10 процедур. А у Вас уже не остается времени, денег, сил и т.д... Будьте к этому готовы. Не надо думать, что лечащий врач думает о конечном результате. На Вас заведена ни много, ни мало, история болезни. Что там написано - неизвестно. Обидно и досадно, что отдых испорчен, наверное год будем восстанавливать силы и здоровье.
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!

Обратитесь
к продавцу-консультанту

Маргарита

Маргарита

8-800-7000-789
(доб. 228)

Марина

Марина

8-800-7000-789
(доб. 212)

Оксана

Оксана

8-800-7000-789
(доб. 183)