Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников 7-495-137-58-02
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9
Укажите свой номер телефона и нажмите на кнопку "Я жду звонка"
2,595
РУБЛЕЙ В СУТКИ
Каталоги, в которые входит Санаторий "Янтарь" РЖД-ЗДОРОВЬЕ:

Санаторий "Янтарь" РЖД-ЗДОРОВЬЕ

К сожалению, данный объект не аккредитован. Но мы готовы Вам предложить аналоги данного объекта размещения по лучшей цене в Вашем регионе.
Аналоги данного объекта размещения:
Аналоги по параметру "лечебный профиль":

Отзыв клиента КМ

ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ
Питание
4/5
Номера
4/5
Услуги
5/5
Обслуживание
5/5
Общее впечатление
4/5
Татьяна / Молодая пара / Заезд: 16 июня 2014 г. Дата отзыва: 01 июля 2014 г.
Замечательный курорт, необыкновенная природа, очень красивый и спокойный без суеты городок. Всё рядом. Разместили нас быстро, за нами был зарезервирован конкретный номер, было бы удобнее, указывать его в путевке, потому что мы пришли в один корпус, постояли в небольшой очереди, а потом выяснилось, что наш номер в другом корпусе. Номера после ремонта, новая мебель, хорошие матрасы (при наличии остеохондроза это очень важно!) Очень понравилась лечащий врач Летуновская, доктор от Бога, внимательная, доброжелательная, знающая свое дело. Так же очень понравилась инструктор по ЛФК, любит свою работу. Все ходили на занятия с удовольствием, не пропускали. Хочется отметить организатора Галину (Балт-Сервис тур), посетили несколько экскурсий, всё было организовано безупречно. Впечатления об отдыхе только положительные, с удовольствием приеду еще.
В санузле установлена душевая кабина, ранее она не была предусмотрена, есть маленькая раковина, к ней очень узкий подход, я не отличаюсь полнотой, но почистить там зубы было проблематично, плечи упирались в стену и душевую кабину, а наклониться пониже было нельзя - мешала полка под зеркалом... В душевой кабине нет решетки для сливного отверстия, в результате слив засоряется, вода стоит, даже помыть голову проблематично, не говоря о том, чтобы принять душ. Хотелось бы пожелать, чтобы изменили работу по организации питания - это слабое место. Я побывала во многих санаториях и пансионатах, обычно при заезде выдают карточку, в которой указаны даты заезда (все дни и кол-во приемов пищи - завтрак, обед, ужин). Администратор при входе должен делать отметку в карточке, это исключит проход по карточкам посторонних лиц, здесь этого не было... Администратор стоит, у кого-то посмотрит карточку, у кого-то нет. Люди проходили с сумками (хотя предусмотрены камеры хранения) и администратор их не останавливала... В результате чего отдыхающие выносили еду в сумках (фрукты, выпечку и т.п.), мы за время своего пребывания 12 дней ели фрукты всего 2-3 раза... Если предусмотрены фрукты или кефир, то в другом санатории после отметки администратора и приема пищи на выходе каждый брал (рядом с администратором) яблоко или банан, а вечером забирал на выходе стакан кефира. В нашей стране такая организация необходима. А так получается кто успел - тот и съел. Несмотря на это, общее впечатление очень хорошее.