Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Пансионат "Кабардинка", Геленджик, Кабардинка

Пансионат "Кабардинка"
Золотой ассортимент

Пансионат "Кабардинка", Отзыв клиента Курортного магазина

2,2 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
3/5
Номера
4/5
Услуги
1/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
2/5
Александр
Молодая пара

Дата заезда: 3 июня 2013 г.
Дата отзыва: 14 июня 2013 г.
Здравствуйте! Отставляю свой комментарий для тех, кому небезразличны предоставляемый сервис и условия проживания со стороны пансионата "Кабардинка" (п. Кабардинка), а также, у кого есть чувство собственного достоинства и уважения, не позволяйте со стороны администрации пансионата в одностороннем порядке, нарушать правила и распорядок проживания в пансионате (в случае возникновения данной ситуации). При описании условий проживания в пансионате "Кабардинка" постараюсь быть объективным. В пансионате мы с супругой были в начале июня 2013 года. Проживание в пансионате мы выдержали 4 суток, в дальнейшем, мы с супругой выехали с этого пансионата в другой. Хотя, изначально собирались остаться в нем на 10 суток. Хочу отметить, что заинтересованности, чтобы мы остались в пансионате, со стороны администрации вообще никакой не было, что говорит о явном их безразличии к проживающим людям, а также существующего принципа: "на твое место заедет другой", что уже свидетельствует о низком статусе пансионата. При выборе места отдыха в интернете, мы с супругой подобрали пансионат "Кабардинка". В первую очередь, нас заинтересовали собственный пляж вблизи пансионата, трехразовое питание, наличие просторной территории, а также, уютные номера повышенной комфортности. Связавшись по электронной почте с менеджером пансионата "Кабардинка", нам интересно было, имеются ли у них в наличии номера повышенной комфортности с видом на море, находится ли набережная в собственности или является общепоселковой, а также, цена проживания. Ответ менеджера был скуден, что сразу навело на мысль об отсутствии их заинтересованности в привлечении людей в пансионат. По данным менеджера, номеров с видом на море вообще не имелось, про набережную ни слова, сложилось такое впечатление, что они знают только стоимость проживания в пансионате. Мы, конечно, расстроились, что нет номера с видом на море, но другие преимущества пансионата остановили наш выбор на нем (что было ошибочно). В начале июня 2013 года мы заселились в номер повышенной комфортности, первые впечатления: собственный ухоженный пляж (мелкая галька), собственная набережная, просторная территория, хорошо подходит для вечерних прогулок, приличный номер, кафе на территории. В дальнейшем выяснилось, что номера с видом на море все-таки имеются, кроме того они пустовали. В ходе беседы с менеджером, с нашей стороны была просьба переселить нас в пустующий номер с видом на море, т.к. мы заранее при бронировании просили данный номер, на что тогда нам ответили, что таких номеров вообще нет. На нашу просьбу ответили отказом. Следует отметить, что поведение со стороны некоторых сотрудников персонала пансионата за время проживания (отдел бронирования, служба размещения) было некорректным, что непозволительно для данной сферы обслуживания. В первую очередь, это выражалось при разговоре, а также, полном отсутствии понимания и решения возникающих проблем. При подписании условий проживания в отеле, был пункт, разрешающий посещение гостей в пансионате до 23.00. При разговоре с портье, выяснилось, что возможно, но предварительно необходимо переговорить с охраной пансионата. Но, когда дело дошло до приема близких людей, со стороны службы охраны поступил отказ посещения гостей, что нас сильно удивило и разочаровало. Тогда мы поняли, что со стороны администрации неоднократно нарушаются условия проживания в отеле. После этого, мы написали заявление на возврат денежных средств и покинули пансионат. При возврате денежных средств, руководство пансионата даже не поинтересовалось причиной выезда и возможностью урегулирования проблемы, что наводит на мысль о неоднократном возврате денежных средств со стороны пансионата. Также сложилось впечатление, что пансионат не заинтересован в повторном приеме гостей. Дополнительно сообщаем, что еда, предоставляемая пансионатом, пресная, выбор блюд небольшой, все, что не съели на утро - выставляют на обед, а в дальнейшем и на ужин. Конечно, по пище, как говорится, "на вкус и цвет товарища нет", но в 2012 году мы были в Анапе в пансионате "Фея 2", там еда гораздо лучше и разнообразней. На имеющемся пляже нехватка лежаков, примерно половина отдыхающих размещаются на полотенцах, следует отметить, что пляж галечный и это создает определенные неудобства. Тренажерный зал в пансионате - это беговая дорожка, велосипед и мини комплексный тренажер. Штанга, гантели, турник, брусья и т.д. отсутствуют. Для тех, у кого чуткий сон, и тех, кто любит поспать в тишине, данный пансионат не подойдет, т.к. после 23.00 имеется наличие шумных компаний, на которые администрация пансионата вовсе не реагирует. Кроме того, примерно с 5.00 начинается пение птиц и карканье ворон, от данного шума не спасают даже закрытые окна. Что положительно запомнилось, это добрая и отзывчивая горничная. Напоследок, помните: принимая решение, главное в нем не разочароваться.
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!