Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Пансионат "Красная Гвоздика", Сочи, Лазаревское

Корпус
Основной ассортимент

Пансионат "Красная Гвоздика", Отзыв клиента Курортного магазина

2,8 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
4/5
Номера
2/5
Услуги
2/5
Обслуживание
4/5
Общее впечатление
2/5
Пападалово...
Владислав
Семья с маленькими детьми

Дата заезда: 8 августа 2013 г.
Дата отзыва: 12 ноября 2013 г.
Пишу этот отзыв, чтобы ознакомить собратьев отдыхающих, на какие неприятности можно нарваться и как можно испортить себе отдых, поверив договорённостям и решив отдохнуть на просторах нашего Краснодарского Края, а в частности, пансионате «Красная гвоздика», п.Лазаревское. Начнем по порядку: Отдыхали в пансионате «Красная гвоздика» с 08.08.2013 г. по 11.08.2013 г. и с 12.08.13 г. по 17.08.13 г. почему так? Да ошибки тут нет никакой. Как и все нормальные люди, отдыхающие с детьми, мы с женой начали обзванивать все гостиницы в п. Лазаревском заранее, потому что и раньше там отдыхали и сам посёлок нам нравится. Он достаточно большой, чтоб в нём находились хорошего уровня аттракционы, и ехать не совсем уж долго по серпантину, где каждый километр как пять по обычной трассе. После достаточно большого опроса по телефону и по интернету гостиниц, пансионатов и гостевых домов остановились на «Красной гвоздике» и «Бристоле», цены одинаковые, но в «Гвоздике» и пляж свой и бассейн во дворе с подогревом. Ну, созвонились и договорились так, что проживать будем дней семь, а то и больше, но оплачивать по 3 дня с продлением на 3 и потом ещё на 3 ну или уж как повезёт потому, что кто отдыхает с маленькими детьми, а у меня дочери 5 лет, а сыну 13, поймет, что на море так на долго загадывать нельзя, то диарея, то рвота, то температура, а деньги, оплаченные за проживание вперёд, приходится в случае непредвиденного отъезда или оставлять или выдирать из алчных лап собственников жилья буквально с мясом и кровью, проходили, знаем. Приехали 8 августа, как и договаривались, и на тебе сразу, оказалось, что пансионат - это часть детского лагеря «Салют» и пляж , как везде написано «собственный», оказывается лагерный и площадки и территория почти вся - это детский лагерь «Салют» а бассейн с холодной водой и подогрев нам только снится, но делать нечего, идём на ресепшен, получаем ключи, смотрим номер, ну тут всё нормально, с небольшими допущениями (как во всех наших Российских номерах, там отломано, а там течёт), оплатили за три дня, опять же с заверениями что да, да мы вас понимаем, продление гарантированно, дети как же, как же. Утром, 11 августа, стук в дверь и горничная спрашивает «Вы, когда съезжать собираетесь?». На мои заверения, что, слава Богу, никто не болеет, и мы будем номер продлевать, она делает недоумевающее лицо и уходит. Вот тут мне бы и догадаться, но пребывая в безмятежном расположении духа (отпуск все-таки), я через часок спускаюсь на ресепшен и слышу, что наш номер уже сдан другим отдыхающим (получается вместе с нами, т.к. у нас есть еще на него права и даже продлить сроки пользования мы еще тоже имеем право), и они с ночи сидят в игровой комнате, потому что им тоже по ошибке сказали, что заселение начинается с 9-00. Я был в шоке. Поскандалив и выяснив много нового о правилах продления номера в «Гвоздике», несмотря на то, что в «Правилах проживания в пансионате «Красная гвоздика» п.2 чётко сказано, что «При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приёма и размещения, не позднее, чем за 2 часа до расчётного часа». Мы отправились искать ночлег в другом месте, и тут о чудо, нас догоняет администратор и говорит, что ночью из номера 327 выехала пожилая пара, и они готовы переселить нас туда, он равноценный и тоже четырехместный, но не бывает чудес на свете, этот номер трёхместный и там 1 двуспальная кровать и раскладывающийся диван, а в нашем бывшем номере было 4 односпальные кровати. На все протесты, что помилуй Бог, где же здесь равноценность и что этот номер нам предлагался по более низкой цене, добиться ничего не удалось. Сказано на белое, что это чёрное значит, так оно и есть, а то ночевать на улице придется. Конечно, мы обошли ближайшие гостиницы и поняли что, увы, всё забито и выхода нет, ну если мы, конечно, не хотим переехать к частникам, в сомнительные «удобства на этаже». Заселились в №327 и то с условием, что в понедельник придет главный администратор, и только он решит, что нам делать, то ли съезжать, то ли продолжать жить в этом номере до окончания нашего, так называемого отдыха. На тут уже в окончательно замороченной голове всплывает, что на понедельник мы заранее купили билеты на электричку, чтобы съездить в Сочи. Ничего езжайте спокойно, телефоны ваши есть и если что мы вас наберём - был ответ «дружелюбного» администратора. После бессонной ночи и планов куда переезжать, если выяснится, что номер не продлят, наступил понедельник. Поход по Сочи, прошел в ожидании звонка от «Красной гвоздики» и тут предчувствие меня не обмануло, конечно же, никакого звонка не было. После давки в электричке, мы со страхом подходили к пансионату «Красная гвоздика» и терялись в догадках, что нас ждёт, или спокойный сон, пусть даже и в худшем номере за те же деньги, или бессонная ночь в машине. Несмотря на поздний час, главный администратор, который, как сказали нам, решает Всё, была на месте и ничего не решала, а начала это делать только с нашим появлением. Узнав о нашей проблеме, она сказала, что этот номер у них свободен до 19 августа, и мы вполне можем там прожить до 17 августа. Ура!!! Мы не стали рисковать и оплатили номер до 17 и принялись наслаждаться отдыхом, но не тут-то было, потому что 14 августа меня на территории пансионата остановила администратор и сказала, что я должен доплатить им ещё денег, так как они ошиблись и не взяли оплату за тот день, когда гоняли меня с детьми и чемоданами из номера в номер вместо релакса на морском побережье. Это была точка не возврата. То есть не возврата в полном смысле этого слова потому, что платить я отказался. У меня на руках были 2 квитанции, одна с 8 по 11 августа, другая с 12 по 17 августа, сначала я не мог понять, где здесь нестыковка, потому что за 11-е и 12-е два раза платить не собирался, ведь в квитанциях (кстати, одна из них без печати) не сказано, что 11-го до 12-00 и 12-го с 15-00. Собрались администратор, старший администратор и ещё якобы какой-то директор (директор чего не известно, просто влез в разговор, назвав себя директором). Все говорили об ошибке, что за меня будут платить девочки на ресепшене, что я должен войти в их положение, естественно в моё положение никто входить не собирался и даже извиняться за испорченный отдых никто не стал, и в оставшиеся дни ходили мимо и показывали пальцем на мою семью, вот, мол, какой, бессовестный, а у самих-то ни совести, ни воспитания. Поэтому, мне кажется, что администрация пансионата и слыхом не слыхавшая ни о правах потребителя (раз не соблюдают и не знают свои правила проживания), не о трудовом Законодательстве (раз заставляют самый низший персонал расплачиваться за свои ошибки) обмануло саму себя. Ведь на хитрую попу как говорится…
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!