Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников 8 (800) 7000-789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9
Укажите свой номер телефона и нажмите на кнопку "Я жду звонка"

Отзыв. Пансионат "Красная Гвоздика", Сочи, Лазаревское

Корпус
Золотой ассортимент

Пансионат "Красная Гвоздика", Отзыв клиента Курортного магазина

2,8 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
4/5
Номера
2/5
Услуги
2/5
Обслуживание
4/5
Общее впечатление
2/5
Пападалово...
Владислав
Семья с маленькими детьми

Дата заезда: 8 августа 2013 г.
Дата отзыва: 12 ноября 2013 г.
Пишу этот отзыв, чтобы ознакомить собратьев отдыхающих, на какие неприятности можно нарваться и как можно испортить себе отдых, поверив договорённостям и решив отдохнуть на просторах нашего Краснодарского Края, а в частности, пансионате «Красная гвоздика», п.Лазаревское. Начнем по порядку: Отдыхали в пансионате «Красная гвоздика» с 08.08.2013 г. по 11.08.2013 г. и с 12.08.13 г. по 17.08.13 г. почему так? Да ошибки тут нет никакой. Как и все нормальные люди, отдыхающие с детьми, мы с женой начали обзванивать все гостиницы в п. Лазаревском заранее, потому что и раньше там отдыхали и сам посёлок нам нравится. Он достаточно большой, чтоб в нём находились хорошего уровня аттракционы, и ехать не совсем уж долго по серпантину, где каждый километр как пять по обычной трассе. После достаточно большого опроса по телефону и по интернету гостиниц, пансионатов и гостевых домов остановились на «Красной гвоздике» и «Бристоле», цены одинаковые, но в «Гвоздике» и пляж свой и бассейн во дворе с подогревом. Ну, созвонились и договорились так, что проживать будем дней семь, а то и больше, но оплачивать по 3 дня с продлением на 3 и потом ещё на 3 ну или уж как повезёт потому, что кто отдыхает с маленькими детьми, а у меня дочери 5 лет, а сыну 13, поймет, что на море так на долго загадывать нельзя, то диарея, то рвота, то температура, а деньги, оплаченные за проживание вперёд, приходится в случае непредвиденного отъезда или оставлять или выдирать из алчных лап собственников жилья буквально с мясом и кровью, проходили, знаем. Приехали 8 августа, как и договаривались, и на тебе сразу, оказалось, что пансионат - это часть детского лагеря «Салют» и пляж , как везде написано «собственный», оказывается лагерный и площадки и территория почти вся - это детский лагерь «Салют» а бассейн с холодной водой и подогрев нам только снится, но делать нечего, идём на ресепшен, получаем ключи, смотрим номер, ну тут всё нормально, с небольшими допущениями (как во всех наших Российских номерах, там отломано, а там течёт), оплатили за три дня, опять же с заверениями что да, да мы вас понимаем, продление гарантированно, дети как же, как же. Утром, 11 августа, стук в дверь и горничная спрашивает «Вы, когда съезжать собираетесь?». На мои заверения, что, слава Богу, никто не болеет, и мы будем номер продлевать, она делает недоумевающее лицо и уходит. Вот тут мне бы и догадаться, но пребывая в безмятежном расположении духа (отпуск все-таки), я через часок спускаюсь на ресепшен и слышу, что наш номер уже сдан другим отдыхающим (получается вместе с нами, т.к. у нас есть еще на него права и даже продлить сроки пользования мы еще тоже имеем право), и они с ночи сидят в игровой комнате, потому что им тоже по ошибке сказали, что заселение начинается с 9-00. Я был в шоке. Поскандалив и выяснив много нового о правилах продления номера в «Гвоздике», несмотря на то, что в «Правилах проживания в пансионате «Красная гвоздика» п.2 чётко сказано, что «При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приёма и размещения, не позднее, чем за 2 часа до расчётного часа». Мы отправились искать ночлег в другом месте, и тут о чудо, нас догоняет администратор и говорит, что ночью из номера 327 выехала пожилая пара, и они готовы переселить нас туда, он равноценный и тоже четырехместный, но не бывает чудес на свете, этот номер трёхместный и там 1 двуспальная кровать и раскладывающийся диван, а в нашем бывшем номере было 4 односпальные кровати. На все протесты, что помилуй Бог, где же здесь равноценность и что этот номер нам предлагался по более низкой цене, добиться ничего не удалось. Сказано на белое, что это чёрное значит, так оно и есть, а то ночевать на улице придется. Конечно, мы обошли ближайшие гостиницы и поняли что, увы, всё забито и выхода нет, ну если мы, конечно, не хотим переехать к частникам, в сомнительные «удобства на этаже». Заселились в №327 и то с условием, что в понедельник придет главный администратор, и только он решит, что нам делать, то ли съезжать, то ли продолжать жить в этом номере до окончания нашего, так называемого отдыха. На тут уже в окончательно замороченной голове всплывает, что на понедельник мы заранее купили билеты на электричку, чтобы съездить в Сочи. Ничего езжайте спокойно, телефоны ваши есть и если что мы вас наберём - был ответ «дружелюбного» администратора. После бессонной ночи и планов куда переезжать, если выяснится, что номер не продлят, наступил понедельник. Поход по Сочи, прошел в ожидании звонка от «Красной гвоздики» и тут предчувствие меня не обмануло, конечно же, никакого звонка не было. После давки в электричке, мы со страхом подходили к пансионату «Красная гвоздика» и терялись в догадках, что нас ждёт, или спокойный сон, пусть даже и в худшем номере за те же деньги, или бессонная ночь в машине. Несмотря на поздний час, главный администратор, который, как сказали нам, решает Всё, была на месте и ничего не решала, а начала это делать только с нашим появлением. Узнав о нашей проблеме, она сказала, что этот номер у них свободен до 19 августа, и мы вполне можем там прожить до 17 августа. Ура!!! Мы не стали рисковать и оплатили номер до 17 и принялись наслаждаться отдыхом, но не тут-то было, потому что 14 августа меня на территории пансионата остановила администратор и сказала, что я должен доплатить им ещё денег, так как они ошиблись и не взяли оплату за тот день, когда гоняли меня с детьми и чемоданами из номера в номер вместо релакса на морском побережье. Это была точка не возврата. То есть не возврата в полном смысле этого слова потому, что платить я отказался. У меня на руках были 2 квитанции, одна с 8 по 11 августа, другая с 12 по 17 августа, сначала я не мог понять, где здесь нестыковка, потому что за 11-е и 12-е два раза платить не собирался, ведь в квитанциях (кстати, одна из них без печати) не сказано, что 11-го до 12-00 и 12-го с 15-00. Собрались администратор, старший администратор и ещё якобы какой-то директор (директор чего не известно, просто влез в разговор, назвав себя директором). Все говорили об ошибке, что за меня будут платить девочки на ресепшене, что я должен войти в их положение, естественно в моё положение никто входить не собирался и даже извиняться за испорченный отдых никто не стал, и в оставшиеся дни ходили мимо и показывали пальцем на мою семью, вот, мол, какой, бессовестный, а у самих-то ни совести, ни воспитания. Поэтому, мне кажется, что администрация пансионата и слыхом не слыхавшая ни о правах потребителя (раз не соблюдают и не знают свои правила проживания), не о трудовом Законодательстве (раз заставляют самый низший персонал расплачиваться за свои ошибки) обмануло саму себя. Ведь на хитрую попу как говорится…
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

Лето 2017 от Курортного магазина!

Летний отдых на курортах России и СНГ вместе с Курортным магазином!

"Сосны" - весна пришла

В санатории "Сосны" действует супер выгодное предложение.

"Дракино"- скидка 50% в апреле

В Парке "Дракино" скидки до 50% в будние дни апреля!

"Воздвиженское" - яркие будни

"Воздвиженское" 15% скидка на проживание в будние дни!

Обратитесь
к продавцу-консультанту

Маргарита

Маргарита

8-800-7000-789
(доб. 228)

Марина

Марина

8-800-7000-789
(доб. 212)

Наталья

Наталья

8-800-7000-789
(доб. 418)