Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Гостиница "Ореанда", Крым, Большая Ялта

Гостиница "Ореанда"
Золотой ассортимент

Гостиница "Ореанда", Отзыв клиента Курортного магазина

1,6 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
1/5
Номера
3/5
Услуги
2/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
1/5
"Советское" качество за европейские деньги!
Юрий
Семья с маленькими детьми

Дата заезда: 2 мая 2013 г.
Дата отзыва: 17 июня 2013 г.
Во время пребывания с семьей в этом отеле, в период 02-10.05.2013, мы предъявили отелю претензию на низкое качество и плохой ассортимент питания, отсутствия еды для ребенка. В связи с этим, мы были лишены возможности пользоваться услугами, так называемого "шведского стола" и вынуждены были оплачивать ужины в ресторанах города. В последовавшей, после подачи жалобы на сайт и в книгу жалоб отеля, по инициативе заместителя директора Виктории Тимченко, личной беседе, она попросила обосновать и конкретизировать претензию, никаких возражений с ее стороны по содержанию претензии не последовало и было дано обещание урегулировать конфликтную ситуацию, исключив стоимость, навязываемых клиентам, некачественных ужинов из цены (стоимость номера - 500 евро в сутки). Но ничего сделано не было. В этом отеле настолько отвратительный менеджмент, что они не только навязывают некачественные услуги по громадным ценам, но и игнорируют претензии клиентов, нагло и наплевательски относятся к партнеру-туроператору. В ответе на претензию туроператора, директор этого отеля В.Н. Байдан, надуваясь от важности, как индюк, аргументирует высокое качество своего учреждения тем, что их обожают чиновники и "звезды эстрады", хотя, это не имеет к нашей претензии никакого отношения. "Звезды" ведут совсем иной образ жизни и не ездят в такие отели с целью семейного отдыха, тем более с детьми. Кроме того, уверен, что им не навязывают помои, а обслуживают на ином, персональном уровне, для своих маркетинговых целей. Фотографиями этих разных "звезд" увешан, по советской привычке к самовосхвалению и пафосу, весь холл отеля и это ничего не доказывает про качество услуг и уровень менеджмента. В "ручном" режиме, индивидуально прилично обслужить "звезду" сможет даже заштатный дом отдыха. Да и едут в этот отель исключительно из-за его расположения и его "престижной" истории. Трудно всерьез представить себе "звезду", жующую на ужин на "шведском столе" костлявый недожаренный пеленгас, холодные куриные кости, обмазанные медом, или остывшее "жаркое" из обрезков сомнительного жилистого мяса и вялых овощей. Также заслуживает "отзыва" квалификация персонала ресторана "элитного" отеля, который молча приносит и наливает тебе не то вино, которое ты заказал, а совсем иное, даже не предупредив от этом. А на последующий вопрос, заявляет "попейте этого, того, шо вы хочете нема". Судя по пустому залу во время ужина, потреблять эту холодную гадость на шведском столе не ходят не только "звезды", но и иные гости отеля, просто даря гостинице деньги за навязанную услугу полупансиона. В дополнение к этому, у этого "элитного" отеля еще и загаженный пляж - в прибрежной воде грязь, бутылки, пакеты и прочее. Входить в эту помойку противно.. Параметр цена-качество наихудший, за эти деньги вполне можно отдохнуть в очень качественном месте уровня 4-5*, где-нибудь во Франции или Испании. Работая сам уже 20 лет в этом бизнесе на руководящих позициях, могу утверждать это достаточно компетентно.
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!