Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Пансионат "Парус", Крым, Евпатория

Пансионат "Парус"

Пансионат "Парус", Отзыв клиента Курортного магазина

1,6 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
3/5
Номера
2/5
Услуги
1/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
1/5
Яха
Индивидуально

Дата заезда: 12 августа 2013 г.
Дата отзыва: 12 марта 2014 г.
Были в конце августа 2013 года, в этот пансионат приехали второй раз. В первый нам понравилось, был приветливый вежливый персонал, новая мебель, постельное белье, которое часто обменивалось, уборка была хорошей, а тут... При входе стал хороший рецепшен (обрадовались: люди стремятся к лучшему), подходим к администратору и вот тут началось!!! Грубость и хамство, теперь наверное девиз этого, так называемого, пансионата, симпатичная на вид девушка на глазах превратилась в фурию, с не нормативной лексикой. Позвали главного, вышла вроде бы хозяйка, «колхозница» не умеющая говорить с людьми, с огромной жадностью и хитростью в бегающих глазках. Обещаний много прозвучало, мы все таки решили остаться. Поселили нас в тот же номер, в котором мы когда то были - УЖАС!!! Мебель и аппаратура обветшала, около кроватей коврики, которые я бы постеснялась постелить перед входной дверью на улице, матрас продавлен и грязный, подушки - «слежалая глина», на окнах шторы не видавшие стирки года четыре, грохочущий кондиционер работает через раз, в ванной разбитые стаканчик под зуб. щетки и ершик для унитаза. Утюг один, он у администратора, кипяточку что бы взять в номер нужно занимать очередь, чайник то же один на всех. Горничная одна на весь пансионат, представляете как «чисто»!! У нас не убирали ни разу, везде паутина грязь и плесень на стенах, под обоями и не только, я аллергик, постельное белье не меняли, когда я попросила поменять, мне сказали, что оно и так чистое, что дома мы не так часто убираем и стираем белье, вот и здесь не нужно возникать, через неделю, может, поменяют. В кафе были аж два раза: после первого посещения, в туалет бегали по очереди два дня, а во второй раз пытались нас накормить яичницей, приготовленной на старом прогорклом масле, с вонючей колбасой. При этом все то же хамство и попытка обсчитать. Сауны, тренажерного зала и массажного кабинета нет, теперь там кафе. Бассейн во дворе похоже не чистили с весны, болотом даже воняет. Машины стоят на улице, попросила посмотреть, кто мне поцарапал дверцу, так вот КАМЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ. При заселении потребовали оплатить полный срок заезда, но когда мы захотели сбежать от такого «милого» сервиса, нам не вернули средства за неиспользованные дни, а «замечательная хозяйка», визжала и брызгала слюной, что недостаточный сервис не повод для того, что бы возвращать нам деньги. Для того, что бы забронировать нам пришлось перечислять предоплату по Вестерн Юнион, на Доронину Ольгу, и мы вообще могли лишиться наших денег. Такого отпуска у нас не было никогда, это просто КОШМАР В ПАНСИОНАТЕ ПАРУС. Все наши соседи были очень разочарованы. Если не хотите испортить себе отдых, не связывайтесь с этим пансионатом!!!
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!