Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Гостиничный комплекс "Колыбель Коктебеля", Крым, Коктебель

Внешний вид

Гостиничный комплекс "Колыбель Коктебеля", Отзыв клиента Курортного магазина

3,8 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
5/5
Номера
4/5
Услуги
4/5
Обслуживание
4/5
Общее впечатление
2/5
Неуважение к гостям...
Алексей
Пожилая пара

Дата заезда: 19 августа 2013 г.
Дата отзыва: 21 сентября 2013 г.
Всё хорошее испортило обращение с моими гостями!
Мы с женой отдыхали в Гостиничном комплексе «Колыбель Коктебеля» в августе этого года и к нам ежедневно приезжали в гости сестра со своим мужем из соседнего поселка. Нам очень всё понравилось: питание - завтрак шведский стол - великолепно, очень вкусно, чисто, уютно. За что огромное спасибо поварам и администратору зала Алёне. Номер - стандарт очень удобен, территория, бассейн и всё остальное: можно много хорошего обо всём говорить. Но вот за день до отъезда наше настроение и сестры с мужем было полностью испорчено тем, что возник конфликт с администратором в приёмном помещении из-за пользования бассейном. Суть события: ко мне приехали сестра с мужем и мы по пути на пляж расположились у бассейна и купались в нём. Через некоторое время, когда мы сидели уже на топчанах, к нам подошел охранник от калитки и сообщил, что купание для гостей не бесплатно, на что мы ответили, что будем иметь это ввиду, собрались и вернулись в номер. Потом мы с женой проводили наших гостей и они поехали домой, а мы пошли на пляж. Позже муж сестры позвонил и сообщил, что их машину остановили на КПП и охрана повела к администратору разбираться по поводу купания в бассейне. Скопились сотрудники у стойки, во главе с администратором, охранники их отчитывали за бесплатное купание в бассейне. Потом вынудили оплатить «незаконное» купание, потому что бухгалтерия тоже в курсе и это безобразие не пропустит. Родственник согласился оплатить в бухгалтерии, но там оказалось, что уже никого нет. Администратор, забрав деньги, сама выписала квитанцию, без печати, без штампа и без чека и только после этого их с позором отпустили. Когда я узнал об этом, то пошёл разбираться с конфликтом - ведь моих гостей оскорбили, отчитали еще и в присутствии многих сотрудников комплекса, за то, о чём мы даже и не знали. Вот "хороший" пример сотрудникам показала администратор, как надо обращаться с отдыхающими и их гостями. Я так же не знал, что для гостей и посетителей пользование бассейном платное. Ещё при размещении в комплексе я говорил, что у нас будут бывать родственники и спрашивал, какие условия для гостей. Мне сказали только о времени их пребывания на территории и возможности питания за плату. Это мне рассказывала та же администратор, которая потом их и "воспитывала". Если бы мы знали об условиях пользования бассейном, если бы об этом говорила администратор, а она обязана была это сделать, рассказать обо всех условиях проживания, пребывания и пользования, то вопрос бы и не возник. Я пошел к бассейну смотреть какие-нибудь плакаты про платное купание. Вокруг бассейна, у выхода через калитку, за калиткой я не увидел никаких плакатов и объявлений о платном пользовании бассейном. После этого я пошел к администратору выяснять про грубое обращение с моими гостями и о причинах этого. Много было объяснений, что они натворили и на мой вопрос, почему не объясняют при приёме и нет видимых отчётливых объявлений про платное пользование бассейном администратор сказала, что у калитки есть объявление об этом и потом надо самим ДУМАТЬ, что это не может быть бесплатно. Я уверял, что у калитки, где я только что был, нет объявления и раньше я его не видел. Она при мне позвонила охраннику на калитку, выясняя, где объявление... и сказала ему, где оно ДОЛЖНО быть. Я говорил ей о том, что объявление или даже плакат должен быть хорошо виден и отдыхающим при приезде обязательно сообщать, как их гости могут пользоваться бассейном, раз уж произошёл такой конфликт, то надо учесть это и сделать хороший плакат, разместить его на видном месте у бассейна. Мне администратор почти не давала говорить. Она заявила, что мы сделаем выводы и может не будем пускать гостей, что бы не возникали конфликты с ними. Наверно для неё кажется легче закрутить "гайки", что бы сотрудникам было спокойнее... Я всё-таки сходил ещё раз к бассейну и за калиткой, где администратор сказала, уже стояла небольшая доска с листочком А4 на которой несколько мелких объявлений и одно из них про платный бассейн... В итоге наших родственников "вышвырнули", опозорив при всех, нас оскорбили этим и у меня пропало желание писать положительный отзыв не этому удивительному месту, а людям, которые могут испортить отдых. Кто туда собирается или уже там отдыхает - будьте начеку. Администратора зовут Пелепенченко Валентина Ивановна. А администрацию прошу дать свою оценку произошедшему.
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!