Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Санаторий "Голубая волна", Крым, Саки

Внешний вид

Санаторий "Голубая волна", Отзыв клиента Курортного магазина

1 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
1/5
Номера
1/5
Услуги
1/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
1/5
Это не санаторий - это зона!
Олеся
Семья с маленькими детьми

Дата заезда: 6 июня 2013 г.
Дата отзыва: 2 июля 2013 г.
Приехали по социальной путевке из Москвы 06.06.2013 года. Попав на территорию, меня не покидало чувство, что мы приехали в Чернобыль после аварии на АС: территория огромная, пустынно и безлюдно. Только ветер гуляет между корпусами полуразрушенных зданий. Зашли в номер и заплакали. Такого убожества я давно уже не видела. О каком ремонте идет речь? Где он был? В кабинете у директора? Санаторий не ремонтировали со времен его основания. Все, что делается, это побелка и покраска по старым обшарпанным стенам и полу. Сантехника не менялась тоже со времен основания. Ржавая ванна и смесители. Включаешь воду в кране, а она отовсюду хлещет. Если вода идет в раковину, в ванной она поднимается из стояка почти наполовину. Горячая вода по графику. Утром с 8 до 9 (завтрак в это же время), в обед с 12 до 13 (как раз время обеда) и вечером с 21 до 22 (в это время она бежит тоненькой струйкой, считайте, что вам сильно повезло). Комнаты очень маленькие двухместные от трехместных отличаются наличием третьей кровати, а не размером комнаты. Это я говорю про номера с "видом на море". Номера на противоположную сторону в два раза меньше, только сдают их все равно, как двухместные. Там реально вдвоем не разойтись, по ширине это две кровати и тумба между ними. Зато удобства с огромным окном и размером с жилую комнату. Наверное, в этой ситуации данный факт можно расценивать как преимущество. Ах, да! Было бы нечестно не отметить ЖК-телевизоры на стене. Это конечно круто, особенно на фоне холодильников Саратов, которые остались в наследие после ВОВ и запускаются и отключаются, как ракеты на Байконуре. Но! Холодильники есть не во всех комнатах. На третьем этаже корпуса "А", где как раз живут родители с детьми, постоянно протекает крыша и в комнатах и в коридоре. От этого в комнатах плесень и пахнет сыростью. Мне повезло, наш номер был на втором этаже, люди с 3-го жили с тазами. После каждого ливня с потолка, где текло, где капало. Заливало проводку, люди оставались без света. Питание... Если коротко: Плохо. Ужасно. Отвратительно. Очень не вкусно. Вся жидкая еда (каши, супы) по виду похожа на баланду. Более подробно описать не могу, так как, прожив три дня в этом концлагере, мы ничего не смогли съесть в столовой, ходили в "Прибой", питались там в кафешках. Про лечение ничего не могу сказать, потому что мы так и не получили никакого лечения. Ребенок по-началу приболел, а потом нам сказали, что нам не желательно после болезни лечиться, нагрузка на организм и все такое. Я сильно не настаивала, так как, к тому времени, мы уже жили в другом месте и ходить каждый день и сидеть в очередях на массаж стоп и ароматерапию мне не сильно-то хотелось. Но, когда мы забрали "отрывной талон" моему возмущению не было предела: там было отмечено, что лечение мы получили по полной программе. Получается, что и историю они тоже вели, как положено, чтобы получить денежки за нас. Для себя еще отметила, что хромает организация. Живые очереди в коридорах на процедуры. Это напрягает сильно. Пора бы уже научиться планировать хотя бы у себя в журнале. Для детей на территории нет никаких развлечений. Металлические качели, которые в Москве давно уже срезали, как не отвечающие технике безопасности, и футбольные ворота. Из развлечений кружок "умелые ручки", кино и/или дискотека. Из плюсов: собственный пляж в шаговой доступности, вежливый обслуживающий персонал. Но это наемные рабочие, которые зарабатывают свой кусок хлеба. Они систему изменить не могут. Им велено улыбаться, они это и выполняют. Постоянно за все извиняются. В администрации: там все по-другому. Директор - Устюжанин Виталий Петрович - очень наглый и хамоватый. Нисколько ему не уступает начальник отдела маркетинга - Кириченко Лилия Георгиевна. На контакт с отдыхающими не идет, никакие вопросы решать не хочет. Два аргумента: первый - я создал для Вас все условия, второй - что-то не нравиться, можете уезжать. Я сбежала с детьми на третьи сутки. Сняли за свои уже деньги номер в соседнем пансионате. Прожили оставшееся время в человеческих условиях. Деньги, разумеется, никто никому не вернет. Об этом даже не было и речи. Зато за моего ребенка, которому было на момент заезда 1 год 4 месяца сняли по полной 200 гривен в сутки. Это стоимость проживания взрослого человека. Директор мне сказал, что бесплатно жить никто не будет. Даже младенец, которому не нужно ни питание, ни отдельная кровать. Я заплатила за три дня, которые мы уже прожили (с субботы по понедельник) и стала решать вопрос с переездом. Но получается, что я заплатила за воздух. Дошло даже до того, что директор поставил вопрос проживания моего маленького ребенка на контроль, во вторник утром, не успев собрать вещи, ко мне уже стучал персонал с требованием, чтобы я оплатила жилье или мой ребенок покинул санаторий. Дорогие мамочки, берегите своих детей и свои нервы. В "голубую волну" ни ногой!!!
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!