Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9
Главная / Россия / Крым / Саки / Санаторий "Саки" / Все отзывы / Отзыв посетителя сайта

Отзыв. Санаторий "Саки", Крым, Саки

Корпус №1
Основной ассортимент

Санаторий "Саки", Отзыв клиента Курортного магазина

3 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
1/5
Номера
3/5
Услуги
5/5
Обслуживание
3/5
Общее впечатление
3/5
Отдыхали в июле 2013 года.
Дарья
Молодая пара

Дата заезда: 1 июля 2013 г.
Дата отзыва: 19 июля 2013 г.
Отдыхали с супругом в июле 2013 года. Положительный отзыв могу оставить только о администраторах в 1 корпусе (левое крыло), все девочки ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ). И спасибо огромное врачам в 3 корпусе и в Водогрязелечебнице, персонал внимательный, доброжелательный!!! Все остальное в этом санатории не поддается никакому объяснению!
Питание просто УЖАС!!! Первые дни ходили с мужем в столовую на шведский стол, все дни замечали, что ту еду, которую не доели на ужин, выставляли на раздаче на завтрак. Это же санаторий, такого вообще быть не должно!!! Узнав, что за доп. плату (35 гривен в день с человека) можно питаться по индивидуальному меню в другом зале, мы перешли на индивидуальное питание. Ни в коем случае не ведитесь на это!!! Там подают тоже самое, что и на шведском столе, только приносит официантка, и приносит в хорошей посуде. Покушав там несколько дней, мы приняли решение забрать деньги, которые заплатили за инд. питание и питаться в кафешках на улице. Пришли в отдел приема и размещения и попросили вернуть деньги за оплаченные дни, объяснив, что питаться у них больше не хотим. Нас попросили написать заявление на возврат денег. Мы написали. Потом нам сказали ждать 3-5 дней решения юриста!!! Типа, если юрист примет решение отдать деньги, то нам их отдадут. А если нет, то деньги обратно мы не получим. Ужас!!! Почему на основании квитанций мы не можем получить свои деньги обратно??? 3-5 дней мы ждать не могли, т.к. через 3 дня нам надо было уезжать, пошли сами к юристу. А он нам и говорит: если бы вы ко мне не пришли и не рассказали бы сами, я бы вам не подписал заявление. Бардак!!! На отдыхе и лечении мы еще бегаем по юристам!!! Ладно, с питанием все понятно. К номерам особо претензий нет, мы жили в 1 корпусе (левое крыло), он с ремонтом. Претензия к смене белья и полотенец. Пока 100 раз не напомнишь, полотенца и белье и не думают менять. Горничная говорит, что или полотенца не высохли еще, или что ей их не выдали. Извините, а меня это волнует??? Это не моя проблема!!! Я заплатила деньги и не маленькие и не обязана бегать за горничной и уговаривать ее. А те, кто не требует, им вообще ничего не меняют. Познакомилась с пожилой женщиной, так ей за 18 дней ни разу ни полотенца, ни белье не поменяли. Бедолага, ходила и на лечение и в номере вытиралась одним полотенцем. Почему в нашей стране все начинают шевелиться только после скандалов??? А ведь люди приехали в ваш санаторий лечиться и отдыхать!!! Вывод один: никому не советую ехать в СК "Саки". Есть много других ДОСТОЙНЫХ санаториев в этом районе. Жаль, что мы только находясь там узнали о них.
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!

Обратитесь
к продавцу-консультанту

Оксана

Оксана

8-800-7000-789
(доб. 183)

Маргарита

Маргарита

8-800-7000-789
(доб. 166)

Марина

Марина

8-800-7000-789
(доб. 212)