Единая курортная сеть по России и ближнему зарубежью
Написать нам
+7 (495) 783-70-34Круглосуточно, без выходных и праздников
Пансионат "Ольшаники"
Рейтинг клиентов:
4,3
4,3
<%= HttpUtility.HtmlEncode(ResortData.ResortName) %>Пансионат "Ольшаники"188855, Ленинградская область, Выборгский район, п. Ольшаники.
Адрес: 188855, Ленинградская область, Выборгский район, п. Ольшаники.
Пансионат "Ольшаники"
4,3
188855, Ленинградская область, Выборгский район, п. Ольшаники.
Задайте свой вопрос нашим менеджерам
Аналоги по параметру "уровень комфорта":

Отзыв посетителя сайта

ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ
Питание
2/5
Номера
5/5
Услуги
3/5
Обслуживание
2/5
Общее впечатление
3/5
Плохого больше, чем хорошего.
/ Индивидуально / Заезд: 04 апреля 2014 г. Дата отзыва:
Хорошие светлые номера, тщательная уборка.
Субботу и воскресенье процедуры не делали, и один день была профилактика в водолечебнице. Таким образом, из 7 дней полноценными были только четыре. На сайте пансионата умолчали, что бассейн и водолечебница находится вне жилого корпуса. В еще холодное время после водных процедур нужно выходить на улицу и около 100 метров пройти из корпуса в корпус. В водном корпусе нет кондиционирования воздуха, и не делается проветривание. Очень душно в раздевалке и в холле. В тренажерный зал попасть не удалось ни разу, поскольку он доступен только во время занятий лечебной физкультурой. А таковые проводились один час в день для взрослых отдыхающих. И нужно либо процедуры пропускать, либо ЛФК. Да и тренажера всего три. И курящий врач лечебной физкультуры как-то не вызывает доверия. Бассейн для взрослых только с 17 до 18.30. Всем хорошо известно, что после физической нагрузки есть нужно не раньше, чем через 40 минут. Однако, в Ольшаниках важно не ваше здоровье, а возможность официанткам пораньше уйти домой. Поэтому нам все время напоминали о том, что на ужин нужно приходить не в 19, как заявлено в расписании, а в 18.30. О питании: еда вроде и обильная, но странное сочетание продуктов, мало свежих овощей. Порционные салаты с вареными овощами и с майонезом. Как-то рыбная котлета была пересолена настолько, что мало кто ее съел. При этом рядом с кабинетом врача висит памятка о борьбе с холестерином и об ограничении соли. Человек с диабетом получал картошку и макароны, и три дня кухня никак не могла внести в свой учет необходимость диеты для этого человека. Одна смена не передала другой, кто-то вообще все забыл. Ладно бы нас было 100 человек, а то ведь всего 12 человек. Сотрудники, обеспечивающие питание, совсем забыли, что они на наши деньги закупают продукты и готовят еду, а совсем не благотворительностью занимаются. Номера - светлые, просторные, мой - хорошо убирался, горничная была очень заботливой. НО, в целом сервис совсем не европейского уровня, не соответствующий запрашиваемой цене.