Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Клуб-отель "Величъ Кантри Клаб", Подмосковье (Московская область), Одинцовский район

Общий вид

Клуб-отель "Величъ Кантри Клаб", Отзыв клиента Курортного магазина

1,8 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
2/5
Номера
4/5
Услуги
1/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
1/5
Впечатление от Велич - удручающее.
Валентина Валериановна
Семья со взрослыми детьми

Дата заезда: 31 августа 2013 г.
Дата отзыва: 7 сентября 2013 г.
Бассейн - просторный и тёплый.
Впечатление от проживания в отеле Велич - удручающее, просто обидно за державу, стыдно за владельцев и работников отеля, которые, назвавшись 4-х звёздочным отелем, да ещё вставив зачем-то английское название Сountry Club, понятия не имеют, как нужно обслуживать гостей за такие цены. Отношение к обслуживанию гостей в этом отеле не соответствует заявленному классу отеля. Изучив информацию сайта Велич и доверившись Booking.com, я забронировала номер на сутки с 31 августа по 1 сентября, как подарок внучке на её день рождения. Не верьте тому, что написано в рекламе: «Как приятно провести время вместе с любимыми в ресторане с изысканной атмосферой, выпить бокал хорошего вина и потанцевать под живую музыку…» Мы с внучкой приехали в отель 31 августа, чтобы прежде всего поужинать в красивом, судя по фото, ресторане, но ресторан был нам не доступен, там готовилась свадьба. «Ноу хау» отеля состоит в том, что потратив на дорогу полтора-два часа времени и узнав об обмане, не всякий развернётся и уедет, а потом через Booking.com начнёт процедуру обжалования. Из-за внучки осталась и я. Ужинали мы в каком-то закутке, называемым «Каминным залом» за неудобным низким столиком, на который плохо обученный официант даже не смог сам опустить тарелку, пришлось протягивать руки, чтобы спасти положение. В этом зале кроме нас было человека четыре, и, тем не менее, еду нам приносили очень медленно и долго, причём не одновременно, скажем 2 салата обеим, а по очереди. А в рекламе написано: «Доверьтесь внимательному персоналу, который поможет достойно отметить любой праздник – от семейного до корпоративного». Далее в рекламе читаем: "Величъ Country Club - это загородный SPA-отель для ценителей спокойного семейного отдыха… Сон на свежем воздухе отлично восстанавливает силы! SPA-отель Величъ Country Club включает 11 номеров класса люкс, в которых продумано все до мелочей». Отель - маленький, единственный ресторан для проживающих находится в центре отеля, и о спокойном отдыхе можно было только мечтать: до 22.45 по всему отелю гремела музыка, затем грохотал салют, затем наверху, над нашими головами разразился послесвадебный скандал. Повидимому, в Велич торговать неприспособленным к банкетам залом (нет для шумных свадеб зала с отдельным входом, с должной звукоизоляцией) и одновременно заселять номера, давая ложную информацию об услугах, является нормой, так как никто не извинился за причинённые неудобства. «Уважаемые» владельцы отеля, у Вас нет нормативных условий использовать единственный ресторан, как банкетный зал и одновременно продавать номера, не предоставляя заявленных услуг! Хотя, конечно, очень хочется больше денег. Несмотря на немногочисленных гостей отеля (всего 11 номеров), им придётся постоять у стойки регистрации (сесть негде, т.к. холла практически нет) в очереди с людьми, которые не проживают в отеле, а заказывают банкеты, бассейн и пр. В Величе бойко торгуют услугами на сторону! Бронирующим отель – то, что осталось! Завтрак – шведский стол. Стол действительно был, но на столе - не было выбора, соответсвующего 4-м звёздам. В зале кроме нас ещё всего 3 гостя и 3 человека сидящего и разговаривающего между собой «предупредительного персонала». Я заказала яичницу с ветчиной. Через 20 минут пришлось напомнить о заказе, через некоторое время принесли. Но, прежде чем, с яичницей было покончено, к нам подошла представитель «предупредительного персонала» и спросила, не нужно ли нам ещё чего-нибудь с этого полупустого стола, т.к. они уже закрываются. Воистину «европейский сервис»! Во время процедуры маникюра моей внучке порезали до крови 2 пальчика. Маникюр стоит 1850 рублей. Находчивая маникюрша не выпала из общего уровня «сервиса» и заявила: «А у Вас тромбы!». Даже учитывая, что общий уровень культуры и образования в стране, резко упал, это уж слишком. Чай заказали в номер, чтобы действия «предупредительного и внимательного персонала» не испортили удовольствия, так пришлось звонить и просить принести чайные ложки. Если Вы, уважаемые authorities осмелились начертать в названии своего отеля неведомые Вам звуковые комплексы ‘Country Club’, то поинтересовались бы, как сервируют и подают чай в стране используемого Вами языка, даже не в отелях, где чай – значимая процедура, а, например, просто в пабе, где приоритет – пиво. Не попадает Ваш Велич в калашный ряд и имя ему – Велич Загородный Лохотрон.
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!

Обратитесь
к продавцу-консультанту

Марина

Марина

8-800-7000-789
(доб. 212)

Маргарита

Маргарита

8-800-7000-789
(доб. 166)

Надежда

Надежда

8-800-7000-789
(доб. 281)