Присоединяйтесь к нам:
Свяжитесь с нами:
Круглосуточно, без выходных и праздников +8 (800) 7000·789
РоссияБелоруссияАбхазия
Перезвоним Вам за 10 секунд
  • 00
  • :
  • 0
  • 9
  • :
  • 9
  • 9

Отзыв. Гостиница "Царская деревня" (бывш. Русский дворик), Подмосковье (Московская область), Сергиево-Посадский район

Гостиница "Русский дворик"
Основной ассортимент

Гостиница "Царская деревня" (бывш. Русский дворик), Отзыв клиента Курортного магазина

2 КМ-рейтинг - стандарт качества Курортного магазина
Питание
4/5
Номера
3/5
Услуги
1/5
Обслуживание
1/5
Общее впечатление
1/5
Подробный рейтинг
Удаляют мой отзыв со своего сайта!!!
Olga
Группа от 10 человек

Дата заезда: 16 февраля 2013 г.
Дата отзыва: 3 марта 2013 г.
Оболочка гостиницы была супер, пока мы не окунулись в него при организации свадьбы.
Удаляют мой отзыв со своего сайта!!! Проходил наш свадебный банкет 16.02.13. Нашла я «Царскую деревню» в купонах – была в течении нескольких недель акция по 2х дневному размещению. Приехали, встретила приветливая Нина – зам.директора гостиницы. Обещала золотые горы, сделала скидки, была улыбчива, хотелось после празднества ее щедро отблагодарить, но не тут то было!!! Как же всё прошло?.. Мы арендовали номера на 21 гостя, зал и холл. В 15.15 мы зашли в холл, а в 16.00 должны были открыть зал. Начнем с того, что двери молодоженам не открыли (муж раскорячившись держал 2 двери, т.к. у меня очень длинное платье), Нина обещала постелить ковровую дорожку (впоследствии оказалось, что до нас ее так сильно испачкали, что не смогли отстирать и предупредить нас тоже не сочли нужным). За лепестки роз мы договаривались, тем более там кафель, даже помню ее смешную фразу: «Если попадете на люстру – будете сами снимать их от туда», а за полчаса до мероприятия она ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗА ВЕЧЕР РАЗ ПОДБЕГАЕТ и кричит моему мужу, что за доп.уборку надо заплатить 2000р, на что он молча их отдал БЕЗ ЧЕКА… хотя уборщица у них без продуху за каждым посетителем убирает. Холл нам нужен был на 40 минут, платить за него не хотелось, но нас заставили… знаете, до этого я думала, что если арендуешь, то пользуешься один – я ошиблась, уже через час на диванчиках сидели неизвестные нам люди, причем за вечер прошло человек 30, если не больше. После пафосных слов должен был быть фуршет, стол был накрыт у дверей в банкетный зал и ОН БЫЛ ОТКРЫТ. Как они себе представляли? Что мы закроем двери зала или что все гости будут заглядывать туда??? Естественно мы пошли туда. Там нас ждал ещё один сюрприз – при накрытии стола ни у «мертвых» официантов, ни у «непрезентабельной» администратора не возникла мысль о том, что это недетский праздник и что одна бутылка вина на 6 человек – это смешно. Не спорю – это наш «косяк», но невесте с женихом не упомнить всё, где была «желтокожая», «деловая» администратор и Нина – осталось за кадром! Поданное горячее (было очень вкусно!) унесли вместе с индивидуальными тарелками минут через 15. Напоследок, номер открывается картой, во время вечера мужу надо было в него пару раз забежать, каково было его удивление, когда потыкав ее минуты 2 спустился вниз и узнал, что она размагнитилась… КАК? Как может она размагнититься, полежав в пустом кармане брюк??? А этот номер (без скидки для молодоженов и без купона) стоит10000 р. Завтрак в номер нам не принесли. Да, уровень: вкусная еда, свой вкусный хлеб... халаты, часы в номерах с логотипами... но презентом в номере было Советское шампанское за 150р - у них в прайсе его нет, да что там, нет алкоголя, дешевле 1000р за 0.7. Вывод: лучше бы сделали в Москве. Не было бы такой нервотрепки. Жалеем из-за ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Введите первые буквы, например, Подмосковье...

Спецпредложения

"Ершово" - зимняя сказка

"Ершово" выгодное предложение на проживание в декабре!