Единая курортная сеть по России и ближнему зарубежью
Написать нам
+7 (495) 783-70-34Круглосуточно, без выходных и праздников
Скрыть
Позвоним и подарим 50 турмонет за знакомство!
Подробнее о турмонетах....
Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов

Словарь


 

 

Правила  поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов. Пассажиры имеют право  требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора, указанные на бланке авиабилета. В случае, если  и жизни, здоровью  или личному достоинству угрожает  опасность обращаться к работникам авиакомпании и требовать у них защиты. Пассажиры обязаны безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа, соблюдать дисциплину и порядок. Пассажирам запрещается: создавать ситуации угрожающие безопасности полета или жизни, здоровья пассажиров; употреблять  алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту, курить  на борту самолета в течении полета, использовать  аварийно-спасательное оборудование  без указаний экипажа,  пользоваться  электронными приборами  и средствами связи  во время полета, создавать некомфортные условия для окружающих. В случае нарушения вышеперечисленных требований, национальное законодательство  166 государств, ратифицировавших  Конвенцию "О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна" (1963 г)  и согласно "Правилам поведения пассажира" предусматривает санкции: применение мер принуждения  к лицу, отказывающемуся  выполнять распоряжения командира воздушного судна, удаление пассажира с борта самолета в ближайшем  пункте его посадки, передача такого пассажира  в правоохранительные органы независимо от государства посадки, возмещение им материального ущерба, наложение денежного штрафа ( в некоторых государства до 3000 долларов), лишение права в дальнейшем пользоваться услугами  перевозчика, придание инциденту максимальной огласки в СМИ и на специальных  интернет-сайтах.

 

Спецпредложения

ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ
Прямо с этой страницы Вы можете написать письмо директору
«Курортного магазина».
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 

Словарь охватывает термины по современным проблемам курортного дела и туризма, как средства укрепления здоровья населения проблемам курортного дела и туризма, как средства укрепления здоровья.
ВЫБЕРИТЕ БУКВУ

К оплате принимаются карты, выпущенные российскими банками. Принимаются карты МИР, VISA (все типы карт, возможность оплаты с VISA Electron уточните в банке-эмитенте карты), MasterCard (кроме MasterCard Electronic).