Программа носит комплексный характер и включает в себя содержательные модули, связанные с наиболее значимыми аспектами работы руководящего состава туристских фирм.
Целью основного модуля является освоение и развитие участниками группы навыков эффективного влияния и управления.
В процессе обучения осознаются личностные особенности присущие эффективному руководителю, источники влияния, оказываемого им на других людей. Каждый участник имеет возможность оценить собственный лидерский потенциал, свои сильные стороны и ресурсные зоны.
В ходе работы изучаются существующие стили руководства, эффективные стратегии управления и мотивирования, обсуждаются качества, необходимые руководителю для успешного управления сотрудниками, работающими в туристических фирмах.
Проводится интенсивная работа по практической отработке навыков управления и влияния. Эта работа позволяет расширить реальный опыт, дает возможность стимулировать к развитию и развивать необходимые личностные качества, формирует более глубокое принятие себя в качестве лидера и повышает конгруэнтность по отношению к лидерской позиции.
Отличительной особенностью программы является то, что в ней реализован синтез поведенческого подхода (признанного во всем мире одним из самых эффективных при изучении информации, освоении оптимальных моделей поведения, выработке новых умений и навыков)и новейших психотехнологий.
Этот подход нацелен на практические действия, что позволяет не только усваивать теоретическую информацию, но и отрабатывать практические навыки непосредственно в процессе занятий.
Программа курса разработана с учетом опыта проведения курсов повышения квалификации и тренингов с отечественными и зарубежными турфирмами и опыта работы в туротрасли наших сотрудников и преподавателей.
Занятия проводят психологи-консультанты, бизнес-тренеры, мастер-практики НЛП, имеющие 15-летний опыт работы в туризме.
В ходе обучения активно используется видеоаппаратура, что значительно повышает обучающий эффект.
Программа рассчитана на 36 аудиторных академических часов.
Слушатель получает информационный материал и материал для самостоятельного выполнения из расчета 40 часов.
Обучение проходит с 10.00 до 19.30.
Содержание программы
1. Организационные мероприятия.
Основополагающие принципы стратегического маркетинга. Практическая работа, связанная с продажей туристских услуг. Принципы эффективных продаж. Основные направления подготовки персонала туристических фирм, определяющие эффективность работы. Критерии личной эффективности менеджеров туристских фирм. Технологии отбора при приеме на работу.
2. Эффективное управление туристской фирмой.
Принципы эффективного руководства:
1) основные стили руководства;
2) факторы, ослабляющие и повышающие влияние на сотрудников;
3) действия руководителя туристской фирмы в зависимости от профессионального развития сотрудников;
4) постановка задач, делегирование полномочий и контроль;
5) приемы конструктивной критики.
3. Работа с персоналом туристской фирмы.
а) Мотивирование персонала:
1) теории мотивации;
2) принципы мотивирования;
3) мотивирующие и демотивирующие факторы;
4) потребности человека;
5) способы поощрения.
б) Управление поведением, обучение сотрудников:
1) механизм положительного и отрицательного подкрепления;
2) закономерности и принципы выработки нужного поведения и навыков;
3) устранение нежелательного поведения и навыков.
4. Основы командного взаимодействия.
1) навыки подбора команды под различные типы задач;
2) способы оптимизации процесса решения различных задач;
3) командные роли;
4) принципы сплочения команды.
5. Разрешение конфликтных ситуаций.
Виды конфликтов. Стили поведения в конфликтных ситуациях. Способы сохранения стабильности в эмоционально напряженных ситуациях. Методы разрешения конфликтных ситуаций.
6. "Заземление" участниками полученных знаний и навыков. Получение участниками итоговой обратной связи.
Подробности - по телефону +7 (495) 926-89-11. Заявка на обучение