|
| Санаторий "Металлург", Рейтинг клиентов
|
| Татьяна Индивидуально Дата заезда:18 марта 2013 г.Дата отзыва:5 апреля 2013 г. | Очень доброжелательный, вежливый, старательный весь персонал санатория. (медработники, администрация, горничные, официанты). Никаких проблем ни на процедурах, ни в столовой. Малейшее пожелание стараются тут же удовлетворить. Хорошие, внимательные тактичные доктора терапевт- эндокринолог Шевченко Надежда Петровна, эндоскопист Ца...
Очень доброжелательный, вежливый, старательный весь персонал санатория. (медработники, администрация, горничные, официанты). Никаких проблем ни на процедурах, ни в столовой. Малейшее пожелание стараются тут же удовлетворить. Хорошие, внимательные тактичные доктора терапевт- эндокринолог Шевченко Надежда Петровна, эндоскопист Цапенко Юрий Васильевич. Высокопрофессиональный массажист Анатолий Иванович.
В номерах и лечебном корпусе чистота и порядок. Чистая ухоженная территория.
Хорошие впечатления от экскурсовода Натальи "заливается соловьем" прославляя Кавказские курорты.
Вода, грязи, воздух, массаж, здоровое питание, спокойная доброжелательная атмосфера - в результате значительно снизился уровень сахара и существенное облегчение со стороны опорно-двигательного аппарата. Обязательно поеду в Ессентуки еще не один раз, именно лечиться.
| | В корпусе №1, в некоторых номерах, есть позорные кровати с отвратительными матрасами. В санатории где занимаются лечением, в том числе и опорно-двигательного аппарата, таких не должно существовать принципиально, ни какое удешевление путевки тут неприемлемо. Надо отдать должное - при первом же моем выражении недовольства меня перевели в номер с нормальной кроватью.
Пожелания касающиеся не именно санатория Металлург, а курорта Ессентуки в целом.
Хватит безжалостно эксплуатировать только природные рессурсы, нео...
В корпусе №1, в некоторых номерах, есть позорные кровати с отвратительными матрасами. В санатории где занимаются лечением, в том числе и опорно-двигательного аппарата, таких не должно существовать принципиально, ни какое удешевление путевки тут неприемлемо. Надо отдать должное - при первом же моем выражении недовольства меня перевели в номер с нормальной кроватью.
Пожелания касающиеся не именно санатория Металлург, а курорта Ессентуки в целом.
Хватит безжалостно эксплуатировать только природные рессурсы, необходимо улучшать общий сервис.
Приведите в порядок грязелечебницу и водолечебницу, оснастите по последнему слову техники (все как 200 лет тому назад), можно хотя бы выдавать полотенца.
На термальных источниках недостаточно или нет вообще нормальных раздевалок и т.д.
На территорях санаториев чистота, порядок, красота, а в городе мусор и убитые дороги.
|
| Юрий Индивидуально Дата заезда:9 октября 2011 г.Дата отзыва:7 февраля 2012 г. | | | |
| Марина Юрьевна С друзьями Дата заезда:25 сентября 2011 г.Дата отзыва:21 декабря 2011 г. | очень понравилась медицинская база
| | не очень внимательный врач, обслуживание в столовой, питание
|
| евгения петровна Индивидуально Дата заезда:10 сентября 2011 г.Дата отзыва:6 декабря 2011 г. | | | |
| Вера Александровна Молодая пара Дата заезда:24 августа 2011 г.Дата отзыва:25 октября 2011 г. | | | удаленность от курортного парка, было очень жарко в корпусе
|
| Зоя Васильевна Индивидуально Дата заезда:7 октября 2010 г.Дата отзыва:12 ноября 2010 г. | Клиент не счел нужным оставлять комментарии к оценкам
| | |
| Владимир Константинович Индивидуально Дата заезда:20 октября 2010 г.Дата отзыва:20 октября 2010 г. | Клиент не счел нужным оставлять комментарии к оценкам
| | |
| Галина Геннадьевна Индивидуально Дата заезда:18 октября 2010 г.Дата отзыва:18 октября 2010 г. | что-то отдельно не могу выделить,все в общем нормально
| | оказалось не то что ожидалось,поселились в корпусе далеко от всего,от столовой,от места где проводились процедуры итд,было неудобно добираться,телефона нет в номере,из-за чего пришлось потратить немало денег на звонки по меж.городу.
|
| Ольга Анатольевна Индивидуально Дата заезда:18 октября 2010 г.Дата отзыва:18 октября 2010 г. | вежливый, дружелюбный персонал,процедуры очень приятные, все очень понравилось!
| | в качестве пожелания, хотелось бы,чтобы в номере был чайник,для заваривания чая
|
| Ирина Семья с маленькими детьми Дата заезда:18 октября 2010 г.Дата отзыва:18 октября 2010 г. | Территория ухожена, хорошая детская комната, замечательное питание, хороший персонал, не далеко источник
| | единственный минус - не охраняемая территория
|
|
К оплате принимаются карты, выпущенные российскими банками. Принимаются карты МИР, VISA
(все типы карт, возможность оплаты с VISA Electron уточните в банке-эмитенте карты),
MasterCard (кроме MasterCard Electronic).
|
|
|